Saab 9-3 Aero - технические характеристики

Тема в разделе 'Сааб 9-3 форум - Saab 9-3 клуб', создана пользователем Mike, 26 ноя 2012.

  1. Mike Administrator

    [IMG]

    Харизматичный Saab 9-3 AERO предпочитают водители, хорошо разбирающиеся в нюансах вождения спортивного автомобиля. Мощный и стремительный, он провоцирует на превышение скорости и гонки на автомагистралях. Жесткая, упругая подвеска не прибавит комфорта пассажирам на задних сиденьях, однако она отлично реагирует на изгибы поворотов. Автомобиль дает четкую обратную связь, он чутко слушается руля, беспрекословно выполняя команды. Коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,28 и неудержимый разгон напоминают о родстве с авиацией.

    Самый популярный в линейке Saab, 9-3 аэро выпускался в нескольких вариантах кузова: хэтчбек, кабриолет, седан и универсал. Осенью 1999 года автомобиль был впервые представлен публике. Хэтчбек имел 2-х литровый мотор мощностью 205 л.с. и являлся бюджетным компромиссом между обычным 9-3 и навороченным Viggen. Он недолго просуществовал в данной модификации, в 2002 году на автомобильный рынок «влетел» седан 9-3 аэро, укомплектованный спортивной подвеской и 2,8 литровым турбомотором, развивающим мощность в 250 л.с.

    В 2003 году шведский автопроизводитель выпустил для тех, кто ценит интерьер, скорость и позитивные эмоции, элитный кабриолет. Данный кузов не получил широкого распространения как в буржуазной Европе, так и в России. Летом 2005 года в Европу пришел спортивный универсал Saab 9-3 Sport Combi Aero. Шведам удалось создать редкий универсал, внешний облик которого полностью подтверждал спортивный характер автомобиля. Заниженная на 10 см спортивная подвеска, аэродинамический обвес, двигатель V6 мощностью 255 л.с., 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия позволяли водителю семейного универсала чувствовать себя на дороге гонщиком №1.

    Очередное обновление линейки произошло в 2007 году. Модификация существенно отличалась от своих предшественников. Багажник потерял антикрыло, которое практически не влияло на динамические характеристики, при этом обзорность значительно улучшилась. По сравнению с предыдущими автомобилями Saab, кузов новинки стал гораздо жестче, 5 звезд, полученные на тестах EuroNCAP подтвердили, что СААБ 9-3 АЭРО вышел на новый уровень безопасности.

    Чем дальше, тем быстрее и интереснее, следующими обновлениями были полный привод с муфтой Haldex 4-го поколения и модернизированный двигатель V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. В комплектацию вошла шести ступенчатая автоматическая трансмиссия. Вождение в спортивном стиле требует от автомобиля идеальной управляемости и устойчивости при любых дорожных условиях. Когда автомобиль стартует, активная система полного привода подключает задний мост, в результате достигается оптимальное тяговое усилие. Активный задний дифференциал повышенного трения перераспределяет крутящий момент между задними колесами. На поворотах передняя ось дополнительно прижимается к асфальту, 9-3 аэро прилипает даже к поверхности с плохими сцепными свойствами. Система XWD включается автоматически в те моменты, когда возникает необходимость перераспределения крутящего момента. При стандартных условиях движения с постоянной скоростью на задний мост передается 5-10% крутящего момента.

    Швед не имеет проблем с лишним весом благодаря максимально облегченной конструкции шасси и корпусным деталям двигателя из алюминиевого сплава. Отличная звукоизоляция провоцирует на агрессивный стиль езды, даже на высоких скоростях звук мотора практически не слышен. Салон удивляет своим комфортом, складывается впечатление, что шведские конструкторы выстраивали автомобиль вокруг водителя. Для него предназначено удобное кресло с множеством регулировок, рулевое колесо само ложится в руки, никаких мелких кнопок и бликов, все просто и понятно. Мультемедийная система с панорамным звуком, двух зонный климат-контроль, отличная обзорность и удобные переключатели на рулевой подушке позволяют чувствовать себя дороге как дома. Обновленный Saab 9-3 AERO 2,8 поражает своей целеустремленностью, без рывков и рева, он легко обгоняет других участников движения. Интеллектуальный автомобиль дарит радость полной свободы на дороге.
  2. TheBondarrr New Member

    Отличный автомобиль, сочетающий в себе спортивный облик и соответствующее поведение на дороге + комфорт. Жаль больше его не делают, да и компанию в целом.

Поделиться этой страницей